Структура индустрии: инкубаторы, акселераторы, менторы, фонды. На что стоит тратить время, а на что нет.
Tweet |
На секции вы услышите интересные истории рождения новых бизнесов от их основателей. Узнаете о том, как пришла идея стартапа, о сложностях в реализации. Докладчики расскажут вам о приятных сюрпризах и разочарованиях, а так же ключевых принципах, которые помогли достичь им успеха.
За самые лучшие вопросы к докладчикам мы будем дарить полезные каждому стартаперу книги издательства Манн, Иванов и Фербер:
В рамках секции Стартапы в этот год впервые пройдет питч-сессия проектов. Стартапы презентуются в формате элеватор-питч (3 минуты на проект + вопросы аудитории). Это уникальная возможность представить свой проект потенциальным инвесторам в лице бизнес-ангелов и аналитиков венчурных фондов, заинтересовать ай-ти парки и акселерационные программы. Получить обратную связь как по продукту, так и по самой презентации. Обменяться опытом с проектами уже получившими инвестиции.
Интересные темы:
а) Мобильные приложения
б) Веб-сервисы
в) Десктоп приложения
г) Робототехника
Стадия финансирования: Посевные инвестиции
Обязательное условие (иметь до выступления):
а) Презентация проекта
Желательное условие (иметь до выступления):
а) Канвас бизнес модель (любой формат)
б) Финансовая модель (Эксель-формат)
Презентация должна отвечать на следующие вопросы:
1. Что у вас за продукт или услуга?
Кратко опишите то, что вы продаете. Не вдавайтесь в мелкие детали.
2. Что у вас за рынок?
Кратко расскажите, к кому вы продаете продукт или услугу. Что это за отрасль? Насколько велик рынок?
3. Какая у вас за модель получения дохода?
Проще сказать, как вы собираетесь зарабатывать деньги?
4. Какой бэкграунд у компании?
Расскажите им немного о вас, вашем бэкграунде и о достижениях вашей команды.
5. Кто ваши конкуренты?
Их нет? Подумайте еще немного! Кратко расскажите, кто ваши конкуренты и чего они достигли. Успешные конкуренты — это преимущество. Они — доказательство того, что ваша бизнес-модель работает.
6. В чем ваше конкурентное преимущество?
Просто бороться с успешными конкурентами недостаточно. Вы должны рассказать, чем ваша компания отличается от них и в чем ваше преимущество. Лучший канал продаж? Ключевые партнеры? Уникальная технология?
Выслать презентацию проекта и информацию о докладчике не поздее 7 октября (понедельник) на адрес куратора секции: