- Игорь Денисов
- Actis Wunderman, Москва
Social CRM как последний шанс SMM с точки зрения продаж
- Доклад в секции «Маркетинг для людей»
Поговорим о системе, которая позволяет вместо множества котиков предложить пользователю конкретного кота — той расцветки и толщины, о которой он всегда мечтал.
Tweet
Одна из основных проблем брендов, уже присутствующих в социальных медиа — отсутствие связи SMM с продажами или банальная неспособность отследить эту связь. А ведь благодаря тем данным, которые мы получаем о пользователях, не делать им персонализированные предложения о покупке товаров или услуг — грешновато! Так что мы поговорим о системе, которая позволяет вместо множества котиков предложить пользователю конкретного кота — той расцветки и толщины, о которой он всегда мечтал.
- Дата и время
- 12 октября 12:40
- Зал
- Самара
- Длительность
- 35 минут