- Алексей Копылов
- Flexis, Москва
Что знают геймдизайнеры
- Доклад в секции «UX»
В чём разница в подходах к дизайну и проектированию в играх и в традиционных продуктах.
Tweet
Играть в компьютерные игры — классное занятие. Но и разработка игр — это не менее захватывающий процесс. Разработчикам приходится решать огромное количество творческих задач. Часть задач связана с проблемами пользовательского интерфейса: как сделать игру была интересной всем игрокам, от новичков до опытных «профессионалов»; каким образом найти образ идеального игрока, с помощью которого можно сверять интерфейсные решения; как сделать так, чтобы хорошие решения развивались, а плохие отфильтровывались? Все эти проблемы существуют и в деловом ПО, но в играх все гораздо острее и жестче! Знание подходов, принятых при разработке игр, может дать всем UX специалистам новые идеи и инструменты. Об этом и поговорим на докладе.
- Дата и время
- 12 октября 17:30
- Зал
- Тверь-Ярославль
- Длительность
- 30 минут