- Антон Шаяхов
- Aviasales.ru, Москва
Как продвинуть приложение, если в нем нет котов и женщин
- Доклад в секции «Мобильные приложения»
Набитые шишки в мобильном маркетинге.
Tweet
Продвижение мобильных приложений — это сложная задача в случае, когда приложение бесплатное и очень утилитарное. Она становится еще труднее, если нельзя дать пользователю бонус или секретный код, и в приложении нет никакого развлекательного контента (и ни одного котика!). Но и с этим можно и нужно успешно работать!
Наш результат: Приложение за год установили 1 100 000 раз. Около 15% продаж идет через мобильное приложение.
Обсудим:
- Каналы продвижения: что из этого действительно работает?
- Точные измерения установок: как это сделать и зачем это нужно?
- Мобильная версия сайта, landing page для мобильного приложения
- Отзывы и оценки в магазине приложений — «Лучше всего, конечно, 5 звездочек» ©
- Что важнее: качество приложения или качество маркетинга?
- Как заставить пользователя раз за разом возвращаться в приложение.
- А также — о цифрах в продвижении приложения, органическом росте установок и вмешательству в этот рост, времени жизни мобильного юзера и разнице менталитета айфоно- и андроидолюба.
- Дата и время
- 12 октября 13:30
- Зал
- Новый зал
- Длительность
- 30 минут