Авторизация
Войти
Илья Петров
Leto, Москва

Маркетинг за гранью добра

Доклад в секции «Маркетинг для людей»

Как отличный маркетинг делает хороший продукт еще лучше.

К рекламе принято относиться, как к необходимому злу. При чем такое мнение бытует не только среди «целевой аудитории», что ожидаемо, но и внутри индустрии. Впрочем, есть примеры, когда правильно спланированные коммуникационные активности бренда становятся ценными для людей сами по себе, создавая продукту добавочную стоимость, а порой даже становясь его неотъемлимой частью. Как заниматься маркетингом во имя добра и кому это нужно? Ответы в докладе.

Дата и время
12 октября 11:30
Зал
Самара
Длительность
35 минут
Ого! В этом году я какой-то акварельный получился. Гломур!

официальный твиттер зайца несудьбы

@rabbitnoway