Авторизация
Войти

Участники фестиваля

Илья Красинский
Основатель, продакт-менеджер, Magic Ink, Москва
Продакт менеджер, создаю мобильные и веб продукты, консультирую продуктовые команды, помогаю понять проблемы продукта и на основе метрик принимать простые и эффективные решения. Хорошо разбираюсь в дизайне интерфейсов. Запускаю сообщества.
  • 2013
Штурмуем вершину Фудзи: как управлять мобильным стартапом по метрикам

Кейсы различных мобильных продуктов, иллюстрирующих роль метрик в принятии продуктовых решений.

В рамках секции Стартапы в этот год впервые пройдет питч-сессия проектов. Стартапы презентуются в формате элеватор-питч (3 минуты на проект + вопросы аудитории). Это уникальная возможность представить свой проект потенциальным инвесторам в лице бизнес-ангелов и аналитиков венчурных фондов, заинтересовать ай-ти парки и акселерационные программы. Получить обратную связь как по продукту, так и по самой презентации. Обменяться опытом с проектами уже получившими инвестиции.

Интересные темы:

а) Мобильные приложения

б) Веб-сервисы

в) Десктоп приложения

г) Робототехника

Стадия финансирования: Посевные инвестиции

Обязательное условие (иметь до выступления):

а) Презентация проекта (10-15 слайдов в pdf-формате)

Желательное условие (иметь до выступления):

а) Канвас бизнес модель (любой формат)

б) Финансовая модель (Эксель-формат)

Презентация должна отвечать на следующие вопросы:

1. Что у вас за продукт или услуга?
Кратко опишите то, что вы продаете. Не вдавайтесь в мелкие детали.

2. Что у вас за рынок?
Кратко расскажите, к кому вы продаете продукт или услугу. Что это за отрасль? Насколько велик рынок?

3. Какая у вас за модель получения дохода?
Проще сказать, как вы собираетесь зарабатывать деньги?

4. Какой бэкграунд у компании?
Расскажите им немного о вас, вашем бэкграунде и о достижениях вашей команды.

5. Кто ваши конкуренты?
Их нет? Подумайте еще немного! Кратко расскажите, кто ваши конкуренты и чего они достигли. Успешные конкуренты — это преимущество. Они — доказательство того, что ваша бизнес-модель работает.

6. В чем ваше конкурентное преимущество?
Просто бороться с успешными конкурентами недостаточно. Вы должны рассказать, чем ваша компания отличается от них и в чем ваше преимущество. Лучший канал продаж? Ключевые партнеры? Уникальная технология?

Выслать презентацию проекта и информацию о докладчике не поздее 7 октября (понедельник) на адрес куратора секции:

tonguglya@gmail.com

Ведет секциюСтартапы: Питчи