В своем докладе я расскажу о том, что бывает, когда руководство агентства и его сотрудники в полной мере осознают, «кто мы есть и что все здесь делаем». Раскрою роль PR-менеджера компании в правильном донесении этого до профессиональной аудитории, клиентов, конкурентов и вашей мамы. В рамках всего покажу основные методы продвижения digital-агентств и примеры, достойные нашего внимания.
Tweet |
Вы можете быть маленькой веб-студией, большим digital-агентством, интернет-магазином, громким стартапом и т.д. Но если вы наняли пиарщика, значит он вам зачем-то нужен. Специалисты по связям с общественностью ведущих компаний поделятся успешным опытом в PR, своими принципами работы и, поступаясь ими же, раскроют пару-тройку профессиональных лайфхаков.