Авторизация
Войти

Участники фестиваля

Антон Гугля
Head of Design, LinguaLeo, Москва
tonguglya.com

Linkedin
Facebook
Twitter
Instagram
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
Круглый стол

Структура индустрии: инкубаторы, акселераторы, менторы, фонды. На что стоит тратить время, а на что нет.

На секции вы услышите интересные истории рождения новых бизнесов от их основателей. Узнаете о том, как пришла идея стартапа, о сложностях в реализации. Докладчики расскажут вам о приятных сюрпризах и разочарованиях, а так же ключевых принципах, которые помогли достичь им успеха.

За самые лучшие вопросы к докладчикам мы будем дарить полезные каждому стартаперу книги издательства Манн, Иванов и Фербер:

  1. Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины (Гай Кавасаки)
  2. Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи (Стефани Палмер)
  3. Стартап без бюджета (Майкл Микаловиц)
  4. Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах (Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз)
  5. Реворк. Бизнес без предрассудков (Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон)
Ведет секциюСтартапы

В рамках секции Стартапы в этот год впервые пройдет питч-сессия проектов. Стартапы презентуются в формате элеватор-питч (3 минуты на проект + вопросы аудитории). Это уникальная возможность представить свой проект потенциальным инвесторам в лице бизнес-ангелов и аналитиков венчурных фондов, заинтересовать ай-ти парки и акселерационные программы. Получить обратную связь как по продукту, так и по самой презентации. Обменяться опытом с проектами уже получившими инвестиции.

Интересные темы:

а) Мобильные приложения

б) Веб-сервисы

в) Десктоп приложения

г) Робототехника

Стадия финансирования: Посевные инвестиции

Обязательное условие (иметь до выступления):

а) Презентация проекта (10-15 слайдов в pdf-формате)

Желательное условие (иметь до выступления):

а) Канвас бизнес модель (любой формат)

б) Финансовая модель (Эксель-формат)

Презентация должна отвечать на следующие вопросы:

1. Что у вас за продукт или услуга?
Кратко опишите то, что вы продаете. Не вдавайтесь в мелкие детали.

2. Что у вас за рынок?
Кратко расскажите, к кому вы продаете продукт или услугу. Что это за отрасль? Насколько велик рынок?

3. Какая у вас за модель получения дохода?
Проще сказать, как вы собираетесь зарабатывать деньги?

4. Какой бэкграунд у компании?
Расскажите им немного о вас, вашем бэкграунде и о достижениях вашей команды.

5. Кто ваши конкуренты?
Их нет? Подумайте еще немного! Кратко расскажите, кто ваши конкуренты и чего они достигли. Успешные конкуренты — это преимущество. Они — доказательство того, что ваша бизнес-модель работает.

6. В чем ваше конкурентное преимущество?
Просто бороться с успешными конкурентами недостаточно. Вы должны рассказать, чем ваша компания отличается от них и в чем ваше преимущество. Лучший канал продаж? Ключевые партнеры? Уникальная технология?

Выслать презентацию проекта и информацию о докладчике не поздее 7 октября (понедельник) на адрес куратора секции:

tonguglya@gmail.com

Ведет секциюСтартапы: Питчи