Авторизация
Войти
Андрей Удалов
ITECH.group, Москва

От рядового интернет-магазина к супермаркету

Доклад в секции «Интернет-магазины»

Как подружить дизайн, маркетинг и юзабалити?

  • Есть ли противоречие между дизайном, маркетингом и юзабилити?
  • Что такое е-мерчендайзинг?
  • Что такое редизайн и какие задачи он должен решать?
  • Какие реальные проблемы возникают при редизайне и как их решать?

Почему-то принято считать, что юзабилити и маркетинг антагонисты. Якобы, есть противоречия между удобством и зарабатыванием денег. Но так ли это? Автор берет на себя смелость утверждать, что никакого противостояния нет, а есть недопонимание того, какие вопросы решает прикладная дисциплина «юзабилити». Юзабилити — это прежде всего инструмент маркетинга. И задача состоит не только в том, чтобы сделать интернет удобней, но через знание интересов пользователей, их привычек и поведения в интернете увеличить прибыль конкретного интернет-ресурса. На основе своего опыта работы в крупном интернет-магазине, автор постарается раскрыть тему взаимодействия юзабилити-специалиста с отделом маркетинга и рассказать о том, какие реальные проблемы возникают при редизайне интернет-магазина.

Дата и время
12 октября 18:00
Зал
Новый зал
Длительность
30 минут
Завод по сжиганию фотографов — спонсор #404fest

официальный твиттер зайца несудьбы

@rabbitnoway