Авторизация
Войти
Игорь Денисов
Actis Wunderman, Москва

Social CRM как последний шанс SMM с точки зрения продаж

Доклад в секции «Маркетинг для людей»

Поговорим о системе, которая позволяет вместо множества котиков предложить пользователю конкретного кота — той расцветки и толщины, о которой он всегда мечтал.

Одна из основных проблем брендов, уже присутствующих в социальных медиа — отсутствие связи SMM с продажами или банальная неспособность отследить эту связь. А ведь благодаря тем данным, которые мы получаем о пользователях, не делать им персонализированные предложения о покупке товаров или услуг — грешновато! Так что мы поговорим о системе, которая позволяет вместо множества котиков предложить пользователю конкретного кота — той расцветки и толщины, о которой он всегда мечтал.

Дата и время
12 октября 12:40
Зал
Самара
Длительность
35 минут
Надеешься сфотографироваться с Кураж-Бамбей и услышать в живую «Ах, ты ж, ёжик!»

официальный твиттер зайца несудьбы

@rabbitnoway