Авторизация
Войти

PR компаний

Вы можете быть маленькой веб-студией, большим digital-агентством, интернет-магазином, громким стартапом и т.д. Но если вы наняли пиарщика, значит он вам зачем-то нужен. Специалисты по связям с общественностью ведущих компаний поделятся успешным опытом в PR, своими принципами работы и, поступаясь ими же, раскроют пару-тройку профессиональных лайфхаков.

Виталий Быков (Red Keds)
Стать Красными Кедами

Как долго вы будете ждать клиента своей мечты? Получаете ли вы удовольствие от своей работы? Почему к вам не ломятся работать самые лучшие специалисты? Как ни странно, но на эти вопросы дает ответы PR.

12 октября 15:00 в зале Самара, 30 минут
Ася Ибрагимова (Pichesky)
Когда агентство больше, чем агентство

В своем докладе я расскажу о том, что бывает, когда руководство агентства и его сотрудники в полной мере осознают, «кто мы есть и что все здесь делаем». Раскрою роль PR-менеджера компании в правильном донесении этого до профессиональной аудитории, клиентов, конкурентов и вашей мамы. В рамках всего покажу основные методы продвижения digital-агентств и примеры, достойные нашего внимания.

12 октября 15:30 в зале Самара, 30 минут
Алексей Шевелев (Тематические Медиа), Любовь Зайцева (Mail.Ru Group)
Как достичь хабрапригодности

И стать хабракотиком. В своем докладе мы расскажем об особенностях аудитории Хабра и о том, как корпоративному блогу получить ее признание.

12 октября 16:00 в зале Самара, 30 минут
Егор Данилов (Moments.im)
Growth Hacking: управление ростом проекта

Я расскажу про growth hacking — набор приемов, которые помогают управлять ростом проекта, а не просто ждать результатов.

12 октября 16:30 в зале Самара, 30 минут
Кирилл Готовцев ( РА «Маньяко»)
Агрессивная работа с репутацией в условиях информационного кризиса

Понимаете вы это или нет, но мы находимся в начале сложившегося кризиса инфосферы, который одновременно и усложняет нашу жизнь, и делает ее более продуктивной.

12 октября 17:00 в зале Самара, 30 минут
Екатерина Патюлина (Глава интернет-штаба команды Навального)
Интернет-кампания Алексея Навального

В своем докладе я расскажу участникам фестиваля как это все-таки было — как и что мы делали для того, чтобы сделать большую и самую яркую агитационную кампанию в Digital для кандидата в мэры Москвы Алексея Навального.

12 октября 17:30 в зале Самара, 30 минут
Завод по сжиганию фотографов — спонсор #404fest

официальный твиттер зайца несудьбы

@rabbitnoway