Авторизация
Войти
Антон Шаяхов
Aviasales.ru, Москва

Как продвинуть приложение, если в нем нет котов и женщин

Доклад в секции «Мобильные приложения»

Набитые шишки в мобильном маркетинге.

Продвижение мобильных приложений — это сложная задача в случае, когда приложение бесплатное и очень утилитарное. Она становится еще труднее, если нельзя дать пользователю бонус или секретный код, и в приложении нет никакого развлекательного контента (и ни одного котика!). Но и с этим можно и нужно успешно работать!

Наш результат: Приложение за год установили 1 100 000 раз. Около 15% продаж идет через мобильное приложение.

Обсудим:

  1. Каналы продвижения: что из этого действительно работает?
  2. Точные измерения установок: как это сделать и зачем это нужно?
  3. Мобильная версия сайта, landing page для мобильного приложения
  4. Отзывы и оценки в магазине приложений — «Лучше всего, конечно, 5 звездочек» ©
  5. Что важнее: качество приложения или качество маркетинга?
  6. Как заставить пользователя раз за разом возвращаться в приложение.
  7. А также — о цифрах в продвижении приложения, органическом росте установок и вмешательству в этот рост, времени жизни мобильного юзера и разнице менталитета айфоно- и андроидолюба.
Дата и время
12 октября 13:30
Зал
Новый зал
Длительность
30 минут
Планируешь попросить инвайт на Лепру у самого Йована? Удачи!

официальный твиттер зайца несудьбы

@rabbitnoway